Версия для слабовидящих
mini

Административные процедуры

Перечень административных процедур, выполняемых отделом идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»:

— 2.1. – выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

— 2.2. – выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

— 2.3. – выдача справки о периоде работы, службы;

— 2.4. – выдача справки о размере заработной платы;

— 2.5. – назначение пособия по беременности и родам;

— 2.6. – назначение пособия в связи с рождением ребенка;

— 2.8. – назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недель беременности;

— 2.9. — назначение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;

— 2.9-1. – назначение пособия  семьям в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

— 2.12. – назначение пособия на детей старше 3-х лет;

— 2.13. – назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до   14 лет;

— 2.14. – назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до     3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

— 2.16. – назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

— 2.18. – выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

— 2.18-1. – выдача справки о неполучении пособия на детей;

— 2.19. – выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия;

— 2.20. – выдача справки об удержании алиментов и их размере;

— 2.24. – выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

— 2.29. – выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

— 2.35. – выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

— 2.44. –  выдача справки о не выделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;

— 8.10. – согласование выполнения земляных, строительных, мелиоративных и других работ, осуществления иной деятельности на территории археологических объектов.

— 18.7. – выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

— 18.13. – выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц;

Лица, ответственные за осуществление административных процедур в отделе:

– 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.9-1, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 2.18-1, 2.19, 2.20, 2.24, 2.29, 2.35, 2.44, 18.7, 18.13 – ЛОКТЫШ Светлана Владимировна, главный специалист отдела, а в ее отсутствие Бужан И.Д., заместитель начальника отдела:

– 8.10 – ШУШКО Светлана Владимировна, методист по охране историко-культурного наследия ГУК «Ганцевичская районная централизованная клубная система», а в ее отсутствие СУПРУН В.М., начальник отдела.