Версия для слабовидящих

+375 (1646) 2-15-45

email: ideolog24338@brest.by

mini

Административные процедуры

     В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

      1. Утвердить перечень административных процедур, выполняемых отделом идеологической работы, культуры и по делам молодежи райисполкома: 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.8; 2.9; 2.12; 2.13; 2.14; 2.15; 2.16; 2.18; 2.19; 2.20; 2.24; 2.25; 2.29; 2.35; 8.10; 11.7; 12.9; 18.13.

           2. Закрепить ответственных      лиц          за       осуществлением административных процедур:

– ЛОКТЫШ Светлану Владимировну, главного специалиста отдела, а в ее отсутствие СУПРУНА Виктора Михайловича, начальника отдела:

— 2.1. – выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

— 2.2. – выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности; 

— 2.3. – выдача справки о периоде работы, службы;

— 2.19. – выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет и прекращении выплаты пособия;

— 2.24. – выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

— 12.9. – выдача разрешения на эксплуатацию кинозала, иного специально оборудованного помещения (места), оснащенного кинооборудованием, и такого оборудования;

– ЧЕБОТАРЕНКО Елену Константиновну, бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела, а в ее отсутствие МАЛАШКЕВИЧ Наталью Николаевну, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела:

— 2.4. – выдача справки о размере заработной платы;

— 2.5. – назначение пособия по беременности и родам;

— 2.6. – назначение пособия в связи с рождением ребенка;

— 2.8. – назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недель беременности;

— 2.13. – назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до   14 лет;

— 2.14. – назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до     3-х лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет;

— 2.16. – назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида;

— 2.20. – выдача справки об удержании алиментов и их размере;

— 2.35. – выплата пособия (материальной помощи) на погребение;

— 2.29. – выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

— 18.13. – выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц;

– ЛЮСЬКО Людмилу Олеговну, бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела, а в ее отсутствие МАЛАШКЕВИЧ Наталью Николаевну, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии отдела:

— 2.9. — назначение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет;

— 2.12. – назначение пособия на детей старше 3-х лет;

— 2.18. – выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты;

         – ШУШКО Светлану Владимировну, методиста по охране историко-культурного наследия, а в ее отсутствие  СУПРУНА Виктора Михайловича, начальника отдела:

— 8.10. – согласование выполнения земляных, строительных, мелиоративных и других работ, осуществления иной деятельности на территории археологических объектов;

– БУЖАН Ирину Демьяновну, главного специалиста отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи, а в ее  отсутствие  СУПРУНА Виктора Михайловича, начальника отдела:

– 11.7. – включение местных молодежных и (или) детских общественных объединений в местный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой.